Сравнительно недорогой вариант
представления информации о компании

Полиграфическая продукция сегодня производится на таком высокотехнологичном оборудовании, что вполне успешно справляется со всеми возложенными на неё задачами. Так, нередко лучшие образцы полиграфии используются в рекламных или информационных целях. Те же буклеты — отличный и экономичный способ представить информацию о той или иной компании или производителе в виде, наиболее привлекательном для потенциального клиента или делового партнёра.
Печать буклетов осуществляется на одном листе выбранного формата (А3 или А4), который складывается в несколько маленьких страничек по сгибам. Для того чтобы напечатать буклеты, нужна бумага 150 г/м2. Если необходимо уменьшить размеры готового полиграфического изделия, этого легко добиться с помощью фальцовки (нанесения сгибов). Как правило, это делают для более компактного размещения информации на готовом изделии, делая его максимально насыщенным информацией, полезной для пользователя.
История происхождения буклетов
Так часто встречающееся в современной практике слово «буклет» имеет французское происхождение и дословно переводится как «складывать» или «скручивать». Уже в самом названии этого образца полиграфической продукции заложена технология его производства и особенности внешнего вида. Сложенные в два или три раза «гармошки» сегодня один из основных способов распространения информации о товарах и услугах.
К сожалению, история не сохранила даты производства первого буклета, потому что тогда ещё сложно было определить точное предназначение такого вида полиграфии. Если подразумевать под буклетами многостраничную продукцию, можно углубляться далеко в 15 век, потому что тогда уже появились первые механизмы печати, на которых осуществлялся выпуск книжной продукции. Но если уподоблять те буклеты современным информационным и справочным изданиям, говорить об их выпуске можно только начиная с 19 столетия, так как только тогда печатная реклама во всех её проявлениях получила широкое распространение. Это же время характеризуется развитием печатных станков, которые позволяли даже копировать продукцию, выпуская её большими тиражами. И Франция, ставшая к тому моменту ведущим торговым центром, экспортирующим лучшие образцы производимых товаров за рубеж, воспользовалась полиграфической продукцией в рекламных целях.
Современная классическая форма буклета возникла в конце XIX — начале ХХ веков. В это время он приобрёл форму листа, который сложен в один или несколько слоёв и свободно распространяется среди широкой аудитории. Новые изобретения в полиграфии и появление рекламы как нового вида деятельности вызвали «взрыв» полиграфической продукции всех видов.
Предназначение любого вида полиграфической продукции — донесение максимального количества информации, интересной пользователю, в наиболее доступном виде. Издание может носить как просветительский (информационный), так и рекламный характер, непременным является условие привлекательности для человека. Учитывая большое количество рекламы вокруг, довольно сложно поймать взгляд прохожего, но ещё сложнее — удержать внимание. Крючком для первого условия является требование яркости и красочности буклета, и с этой задачей справятся специалисты по печати буклетов. Удержать внимание нужно уже текстовым наполнением буклета, а также самим содержанием «предложения» — товара или услуги.
Отличие буклета от листовки и брошюры объясняется разными технологиями изготовления. Так, в отличие от брошюры, страницы буклета не сшиваются, а от листовки он отличается большим количеством полос листа.
Особенности реализации. Буклет не является предметом продажи и распространяется среди целевой аудитории бесплатно, в общественных местах с большим скоплением народа. В рекламной деятельности этот вид реализации продукции называется «FREE CHOICE», дословно переводящийся как «бесплатный (свободный) выбор». Для этого вида полиграфической продукции нередко устанавливают специальные стойки, к которым может подойти каждый желающий, чтобы ознакомиться с содержанием информационно-справочных изданий и даже взять себе нужное, не ограниченное ничем количество экземпляров.
Наша типография предлагает разные способы послепечатной обработки рекламной продукции:
- тиснение,
- вырубка,
- фальцовка,
- ламинация.
Грамотное использование современного печатного оборудования и новых технологий позволяет осуществлять печать буклетов любого уровня сложности. Наши специалисты являются профессионалами в своём деле, поэтому в наших силах с максимальной точностью цветопередачи перенести любые изображения на буклеты.
Вы можете заказать изготовление буклетов прямо на сайте, воспользовавшись формой online-заказа или позвонив по телефону. Если вас интересуют не только буклеты, но и другая полиграфическая продукция, просим вас ознакомиться с перечнем услуг на нашем сайте или в разговоре с нашими менеджерами.
Цены на печать буклетов (цветных двусторонних) на бумаге 250гр
Изделие\Тираж |
10 штук |
100 штук |
500 штук |
10000 штук |
Лифлет А4 2 бига |
870 |
2910 |
7980 |
звоните |
Буклет А4 1 биг |
1230 |
4550 |
14890 |
звоните |
Буклет А5 1 биг |
770 |
2710 |
7780 |
звоните |
Буклет А6 1 биг |
650 |
1980 |
5350 |
звоните |
Подробнее