Стикеры — одна из популярных разновидностей рекламной полиграфии. Их основное преимущество заключается в том, что такие самоклеящиеся рекламные плакаты могут размещаться на любой поверхности.
Перечислим основные причины высокого спроса на стикеры среди рекламодателей:
- высокая эффективность данного вида рекламы;
- доступная стоимость печати наклеек;
- удобство в использовании по назначению.
Стикеры преимущественно используются для расклейки в вагонах метро и иных видах общественного транспорта. В результате данный вид рекламы обеспечивает максимально широкий охват целевой аудитории при весьма небольших финансовых затратах, что делает его одним из самых эффективных видов наружной рекламы. При помощи стикеров можно в короткие сроки сообщить важную информацию большому количеству людей, к примеру прорекламировать вновь открывшийся магазин или пригласить клиентов на рекламное мероприятие.
Не менее популярными, чем стикеры, являются также рекламные наклейки, которые широко применяются при проведении различного рода промо-акций и иных подобных мероприятий. Основой для рекламных наклеек чаще всего выступает полуглянцевая самоклеящаяся бумага.
Изготовление стикеров и наклеек
Для того чтобы заказанные Вами стикеры выглядели стильно, привлекательно и солидно, следует заказывать печать рекламных стикеров на пленке, фольге или мелованной бумаге высокого качества. Качество стикеров — это критерий, который в значительной степени влияет на восприятие Вашей компании потенциальными клиентами. Солидно выглядящий стикер сразу привлечет внимание и оставит благоприятное впечатление о компании, информация о которой представлена на стикере.
К процессу изготовления стикеров следует подойти максимально серьезно и ответственно, каждая деталь имеет значение. Важную роль играет не только текстовая и графическая информация, размещенная на стикере, но и материал, который используется для его изготовления. Основные требования к материалу — надежность, долговечность и устойчивость к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Стикеры из дешевой бумаги низкого качества быстро поблекнут и истреплются, а следовательно, станут средством, скорее, антирекламы. Поэтому именно мелованная бумага — оптимальный материал для изготовления стикеров.
Первый этап производства стикеров — это разработка их дизайна. Данному этапу в нашей компании придается большое значение, ведь именно привлекательный дизайн заставляет любой вид наружной рекламы «работать» в нужном направлении. Мы осуществляем печать рекламных стикеров как по уже готовому макету, предоставленному заказчиком, так и по разработанному нашими специалистами с учетом Ваших пожеланий. Даже если Вы не знаете, что именно хотите увидеть на Вашем стикере, наши опытные дизайнеры готовы взяться за разработку его макета, что называется, «с нуля». Кроме того, они помогут подобрать подходящую для стикеров разновидность бумаги.
Качественная печать наклеек
Рекламные наклейки сегодня можно увидеть буквально на каждом шагу — в торговых центрах, магазинах, офисных помещениях, жилых домах и т. д. В условиях жесткой конкуренции на столичном рынке наружной рекламы наклейки остаются по-прежнему одним из наиболее эффективных рекламных инструментов. Печать наклеек — одна из самых популярных услуг компаний, работающих в сфере рекламной полиграфии.
При печати рекламных наклеек, предназначенных для привлечения потенциальных клиентов, чаще всего используется технология цифровой печати. Основными преимуществами данной технологии являются оперативность проведения работ и высокое качество наносимых изображений. Кроме того, мы предлагаем и офсетную печать наклеек, которая отличается высококачественной цветопередачей и возможностью использования технологий послепечатной обработки полиграфической продукции.
Цены на цветные стикеры на самоклеющейся бумаге
Формат\Тираж |
10 |
100 |
1000 |
10000 |
20×20 |
200 |
300 |
820 |
2970 |
90×50 |
300 |
500 |
2480 |
9980 |
А6 |
400 |
960 |
4860 |
24850 |
Интересные факты о наклейках и стикерах
Нельзя сказать, что наклейки и стикеры имеют долгую историю. Появились они сравнительно недавно, однако уже успели претерпеть достаточно серьезную эволюцию. Первоначально стикер — это полоска бумаги с одной липкой стороной. Такие полоски использовались для упрощения труда офисных работников, точно так же, как и почтовые марки, которые были изобретены в восемнадцатом веке для того, чтобы сделать работу сотрудников почты более простой и оперативной.
Сегодня стикеры применяются в самых разных сферах — от этикеток товаров на полках магазинов до наружной рекламы. Используются стикеры и для развлечения — кто из нас не коллекционировал в детстве наклейки из упаковок жевательной резинки?
Дополнительная информация