Если Вы владелец торговой сети, магазина, фирмы и т.п. и у Вас падают объёмы продаж, при этом Вы подозреваете, что торговый персонал нарушает «этику продавца» и позволяет себе вольности с клиентами — Вам необходимо обратиться к технологии Mystery shopping («таинственный покупатель»).
Mystery shopping — эффективная методика проверки качества обслуживания. Она просто незаменима при внедрении стандартов работы торгового и обслуживающего персонала, при подготовке обучения и при контроле эффективности тренингов. «Таинственный покупатель» — это маркетинговое исследование, задачей которого является оценка деятельности служб продаж и сервиса фирмы методом посещения её торгового зала или офиса «тайными покупателями» (шопперами), которые растворяются в массе реальных клиентов. Специально обученные агенты, использующие методы включённого наблюдения и экспертной оценки, непосредственно контактируют с торговым персоналом и совершают реальные покупки. «Тайные покупатели» с помощью специальных сценариев вскрывают проблемы компании и доставляют заказчику информацию, которая обладает высокой степенью достоверности и непредвзятости. Посетив магазин или фирму, они фиксируют собранную информацию и передают ее на аналитическую обработку.
Преимущества акции:
- Оценка или проверка качества работы сотрудников ведётся без их ведома;
- Независимость наблюдения от желания сотрудников магазина и потребителей услуги сотрудничать;
- Непосредственность впечатлений исследователя;
- Анализ различных аспектов функционирования магазина глазами реального потребителя;
- Секретность и неожиданность проверки.
Разрешаемые задачи:
- Оценить, насколько выполняются принятые стандарты обслуживания Клиентов;
- Оценить, насколько принятые стандарты соответствуют потребностям Клиентов;
- Определить направления в совершенствовании системы обслуживания Клиентов;
- Оценить профессиональную компетентность, честность и добросовестность отдельных сотрудников;
- Мотивировать персонал на более качественную и добросовестную работу;
- Провести сравнительную оценку качества обслуживания Клиентов компанией с ее конкурентами.
Этапы проекта:
- Определение целей и задач;
- Подготовка анкеты;
- Подбор Покупателей;
- Сбор данных;
- Обработка данных и отчет;
- Анализ результатов.
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально.