RCAGROUP // Интернет — Реклама в Facebook за год подорожала на 75%

Пользователь Майкл Ли Джонсон (Michael Lee Johnson) сообщил о том, что его аккаунт в социальной сети Facebook был заблокирован за рекламу собственной учетной записи в Google+. Разработчик приложений Майкл Ли Джонсон (Michael Lee Johnson) разместил на Facebook собственную рекламу empireya.com, предложив пользователям соцсети добавлять его в друзья на Google+, если у них уже есть аккаунт на данном сервисе.

Вскоре данную рекламу удалили, а рекламный аккаунт Джонсона на Facebook закрыли без предварительного предупреждения, сообщает CNet.

Яйца подорожали почти в полтора раза Сначала Facebook устанавливает минимальную цену в зависимости от того, как рекламодатель определяет свою целевую аудиторию, ориентируется ли он на определенный город или страну, на возраст или на интересы пользователей.

Аналитики говорят, что доминирование Facebook в соцсетях и быстрый рост доходов все больше провоцируют к сравнению Facebook c Google, которая также довольно быстро нарастила рыночную долю и финансовые обороты.

Facebook блокирует рекламу Google+ на своем сайте. Ошибка в тексте?
Отправьте сообщение об ошибке 2014/11/05

Автор: Дарья Карауловa

Главное Интернет АНБ создало поисковик для обмена засекреченной информацией Интернет На Эвересте появился беспроводной интернет Интернет «Яндекс», Kaspersky Lab, ABBYY и «Роснано» — лучшие инновационные компании России Интернет Twitter ввёл функцию перевода сообщений с других языков Интернет «Сумерки» возвращаются: продюсеры готовят новый мини-фильм Интернет Google обвиняют в мошенничестве Интернет Google Drive: облачное хранилище данных на подходе Интернет Житель Уфы написал заявление в милицию на Google Интернет Американский Сенат подтвердил факт взлома своего сайта хакерами