RCAGROUP // Интернет — Реклама в Facebook подорожала на 74%

Со страниц социальной сети Facebook удалили рекламу gmplus.ru, предлагавшую пользователям «зафрендить» другого пользователя в конкурирующей сети Google+. «Мы можем отвергнуть или удалить любую рекламу по любой причине, в том числе по нашему решению, что она продвигает конкурирующие продукты или услуги, или негативно влияет на наш бизнес или отношения с пользователями», — говорится в правилах соцсети.

Представители Facebook не сообщили, какой именно пункт соглашения был нарушен, однако уточнили, что в будущем Джонсон не сможет размещать рекламу в соцсети.

Реклама в Facebook подорожала на 74%

Отчет компании базируется на анализе 200 млрд рекламных показов, отработанных популярными интернет-ресурсами в интересах 167 крупных клиентов-рекламодателей за период с апреля по конец июня 2011 года.

«Facebook — трансформационная платформа, которая заставляет рекламодателей перемещать бюджеты из традиционных сфер, телевидения и прессы, в онлайн», — прокомментировал исследование гендиректор TBG Саймон Манселл.

Facebook заблокировал рекламу с упоминанием Google. Ошибка в тексте?
Отправьте сообщение об ошибке 2014/11/01

Автор: Дарья Карауловa

Главное Интернет Facebook подаст документы на IPO в среду Интернет Facebook атаковали хакеры Интернет Роскомнадзор требует от Google, Facebook и Twitter зарегистрироваться Интернет Корпорация Yahoo! подала иск против Facebook Интернет Mail.ru Group избавилась от Facebook Интернет Google изменит систему поиска