Решение не продлевать контракт с американской компанией, было принято руководством Mail.ru Group, исходя из стратегии развития, центральное место в которой будут занимать собственные технологии.
По заявлению Mail. Ru Group, в течение последних нескольких лет она активно разрабатывала свою поисковую систему, увеличив команду проекта с 15 до 200 человек. По его словам, пользовательская аудитория Mail.
Компания полностью перешла на собственный поисковой движок. Ru составляет сегодня почти 40 млн пользователей и ввод собственного поискового инструмента поможет компании лучше конкурировать с признанными авторитетами в сфере Интернет-поиска.
В настоящее время Поиск Mail. Ru — третья по величине поисковая система Рунета, на долю которой, согласно данным Liveinternet, приходится 8,6% от всех поисковых запросов в России.
Специально для Oborot.ru новость прокомментировал Евгений Костин, руководитель департамента продаж Системы SeoPult: «Раньше у поисковых систем было три задачи: актуальность индекса, его полнота и конечно же правильная ранжирующая формула.
Россия, 24 Сен — rcagroup.ru Компания Group отказалась от поиска Google и перешла Ошибка в тексте?
Отправьте сообщение об ошибке 2014/09/24
Автор: Агата Веточкинa
Главное Интернет Азаров: cтраница в соцсети – площадка для обмена мнениями, а не жалобами Интернет
«ВКонтакте»: Павла Дурова ни разу за историю существования сайта не взламывали Интернет
«Яндекс. Такси» позволит расплатиться, не имея наличных Интернет Извержение вулкана Онтакэ в Японии: не удается установить местонахождение 24 человек Интернет Роскомнадзор отправил американским интернет-сервисам Facebook, Gmail и Twitter уведомления о необходимости зарегистрироваться в России Интернет
Twitter копирует адресную книгу владельцев смартфонов