В 2013 году рекламодатели выложили за рекламу на YouTube в два раза больше денег, что составило 5,6 миллиарда долларов. На протяжении последних лет сервис видеохостинга YouTube показывает стремительный рост рекламной выручки, которая в 2011 году составила плюс 122,2 процента, а в прошлом году +85 процентов.
Исследовательская компания eMarketer подсчитала, что в 2013 году на одной рекламе YouTube заработает 5,6 млрд.
долларов.
Стоит также отметить, что более 40% трафика YouTube сегодня приходится на мобильные устройства.
Повышенный интерес рекламодателей к YouTube обусловлен появлением нового поколения производителей онлайн-видео, обслуживающих молодежь, которая смотрит большую часть телепрограмм онлайн.
Ошибка в тексте?
Отправьте сообщение об ошибке 2014/09/29
Автор: Павел Андрейченко
Главное Интернет РИА Новости запускает круглосуточный информационный канал на YouTube Интернет
Канал RT покорил свой первый миллиард на YouTube Интернет
YouTube в Германии заблокировал ролики челябинского метеорита Интернет Срок приёма заявок на эксклюзивное право по развитию сети связи в Московском метрополитене на льготных условиях продлён до конца января Интернет Компания «Гугл» оказалась в центре скандала в связи с перехватом конфиденциальной информации пользователей интернета Интернет
«Яндекс» купил команду по распознаванию текста Parascript